Многоканальный г.Москва + 7 (495) 740-05-47 Многоканальный Подмосковье + 7 (495) 744-34-17
с 10 до 20 ч. без выходных

28.05.2021 Доверие и надежность
При поиске качественных окон и дверей REHAU необходимо убедиться в надежности партнера, а именно в наличии у выбранной оконной компании электронного сертификата качества REHAU.

Безопасные окна для детских комнат
При остеклении детских комнат и спален экономить на комфорте и безопасности не стоит. Здесь требуются теплопакеты с шумоизоляцией, сохраняющие тепло, имеющие дополнительную защиту запоров (например, блокиратор поворота створки или использовать ручки с ключом.)

РК компании Рехау
Рекламная кампания REHAU «ТЕПЛОНОМИЯ», с акцией «Денежный дождь», вошла в short-list самого престижного в мире Международного Фестиваля Рекламы «Каннские Львы 2011» в категории Best Use of Outdoor.
На фестиваль было подано около 30 000 работ из 90 стран мира.  Рекламная акция REHAU была отмечена международным жюри.

Теплопакет ACTIVE самоочищающийся

Обеспечивает чистоту и прозрачность, высокую светопередачу окна. Стекло «само себя моет».
Примерная формула 4А-ТР-4И-ТР-4*

*4 мм-толщина стекла
ТР-тёплая рамка
И- низкоэмиссионное (теплосберегающее) стекло
А-самоочищающееся стекло Pilkington Activ™

ГК СТиС и РОСНАНО представили энергосберегающие технологии в мэрии города Москвы
Наглядно продемонстрированы преимущества энергосберегающего остекления в современном строительстве, его окупаемость, доказана реальная эффективность и необходимость применения инновационных стеклопакетов в масштабах всей строительной отрасли.


REHAU ТЕПЛОНОМИЯ
Выбор профиля, подбор размера и формы, расчет стоимости пластиковых (ПВХ) окон

REHAU ТЕПЛОНОМИЯ
НОВОСТИ
  • При поиске качественных окон и дверей REHAU необходимо убедиться в надежности партнера, а именно в наличии у выбранной оконной компании электронного сертификата качества REHAU. подробнее

  • При остеклении детских комнат и спален экономить на комфорте и безопасности не стоит. Здесь требуются теплопакеты с шумоизоляцией, сохраняющие тепло, имеющие дополнительную защиту запоров (например, блокиратор поворота створки или использовать ручки с ключом.) подробнее

  • Рекламная кампания REHAU «ТЕПЛОНОМИЯ», с акцией «Денежный дождь», вошла в short-list самого престижного в мире Международного Фестиваля Рекламы «Каннские Львы 2011» в категории Best Use of Outdoor.
    На фестиваль было подано около 30 000 работ из 90 стран мира.  Рекламная акция REHAU была отмечена международным жюри. подробнее

Видеоотзывы наших покупателей

Посмотреть все видеоотзывы