«Извлекайте пользу из нашего совместного успеха!» — гласит один из слоганов компании REHAU. На вооружение его взяли не только покупатели, ценящие качество и роскошь комфорта. В лучах славы марки REHAU «греются» многие фирмы, пытающиеся позиционировать себя, если не прямыми потомками, то преемниками компании, которые посвящены в ее ноу-хау.
Как известно, двух королей в одном государстве не бывает. Компания REHAU является единственным обладателем патента на изготовление оконных профилей под одноименной маркой. Внешнее подобие с оригиналом по геометрическим параметрам совсем не позволяет утверждать идентичность химических и физических свойств продукции. Однако покупатель не способен произвести контрольный структурный анализ. Это и дает возможность лжепроизводителям на основании формального сходства утверждать, что пластиковые окна изготавливаются по технологии REHAU.
Когда в окнах свет не мил
Страдают обе стороны: и покупатели, и истинные компании-производители. Сделав ставку на качество и заплатив немалые деньги, «счастливый» обладатель окон вдруг обнаруживает, что со временем профиль изменил форму и цвет, стекло стало запотевать, пенное уплотнение разрушаться, шов промерзать, стена под декоративными панелями плесневеть, да и теплее в квартире совсем не стало. Плачевный, но закономерный результат. Что можно ожидать от производств, пытающихся повторить инновационные технологии REHAU, в которых синтезировался сорокалетний опыт новаторов-конструкторов, технологов и дизайнеров?
Ощутимый ущерб наносится и репутации компании. REHAU инвестирует значительные средства в научные и экспериментальный исследования для достижения самых высоких показателей качества своей продукции. Вся продукция REHAU соответствуют требованиям немецкого Национального стандарта (RAL), российского ГОСТ, белорусской СТБ и украинского УкрСЕПРО. Также осуществляется надзор со стороны независимых экспертов из других стран, например, Франции, Бельгии, Великобритании.
Помимо стандартных испытаний на водо-, звуко-, воздухопроницаемость, теплопроводность и взломобезопасность разработчики REHAU проводят дополнительные опыты. Так, в установке искусственного старения профили подвергаются воздействию солнечной радиации, влажности, химической активности выхлопных газов. Такой основательный подход помогает REHAU достичь не только одни из самых высоких физико-химических и эксплуатационных показателей, но и предложить ряд инновационных решений.
Как тайное становится явным
Появление на рынке ПВХ-профилей, произведенных «по технологии REHAU» - это потерянные для компании потенциальные покупатели и снижение лояльности потребительского рынка в целом. Чтобы обезопасить своих потенциальных заказчиков от действий мошенников, компания REHAU разработала свою собственную систему сертификации. Эти правила распространяются на всех официальных дилеров и переработчиков, создавая единый образ бренда и облегчая идентификацию оригинальной продукции.
При покупке пластиковых окон из профилей REHAU обязательно убедитесь в наличии у продавца сертификата качества REHAU и обратите внимание на следующие детали:
- актуальность срока действия: сертификат выдается только на 6 месяцев;
- наличие защитной сетки на подложке сертификата;
- наличие знака «REHAU Quality» с голограммой.
Другим показателем оригинальности продукции является знак качества «REHAU Quality». Он возможен только в двух цветовых решениях: «REHAU красный» и «REHAU серый». Наклейка размещается в левой или правой створке оконного изделия, в редких случаях на оконном стекле. Для использования снаружи помещений применяется объемная наклейка, а внутри — наклейка на голографической основе. Знак «REHAU Quality» в сочетании с названием или логотипом компании-производителя свидетельствует, что последний — это официальный партнер REHAU и выпускает продукцию высокого качества. Заметьте, в этом случае не допускается использование логотипа компании REHAU — только знак качества.
Компания REHAU надеется, что разработанная система идентификации продукции поможет сориентироваться в большом количестве предложений и принять правильное решение, которое принесет в ваш дом тепло, свет и комфорт. Именно об этой пользе говорит в своем слогане REHAU!
При поиске качественных окон и дверей REHAU необходимо убедиться в надежности партнера, а именно в наличии у выбранной оконной компании электронного сертификата качества REHAU.
При остеклении детских комнат и спален экономить на комфорте и безопасности не стоит. Здесь требуются теплопакеты с шумоизоляцией, сохраняющие тепло, имеющие дополнительную защиту запоров (например, блокиратор поворота створки или использовать ручки с ключом.)
Рекламная кампания REHAU «ТЕПЛОНОМИЯ», с акцией «Денежный дождь», вошла в short-list самого престижного в мире Международного Фестиваля Рекламы «Каннские Львы 2011» в категории Best Use of Outdoor.
На фестиваль было подано около 30 000 работ из 90 стран мира. Рекламная акция REHAU была отмечена международным жюри.